Мобильный маркетинг

Целая система маркетинговых мероприятий предназначена для продвижения определенных товаров или услуг при помощи сотовой, мобильной связи. Мобильный маркетинг - достаточно молодая отрасль. Её начало связывают с появлением технологии СМС, а это произошло в 2000 году в Европе и кое-где в Азии.

СМС сообщениям удалось стать популярным каналом для рекламы. Мобильные рассылки являлись достаточно эффектным способом получения информации, до того момента, когда появились спам-сообщения. Спам вызвал негодование у абонентов. В связи с этим мобильные операторы ввели ограничители спама в телефоны, и мобильный маркетинг снова завоевал популярность.

Так, например, в Европе рассылается 100 миллионов рекламных сообщений в месяц. Мобильный маркетинг развивался, и следующим ходом стало появление коротких номеров. Маркетологи США придерживаются правил «Свода маркетинга» для проведения подобных акций, в которых указывается, что любой желающий может отказаться от рассылки, а также должен дать разрешение на получение информации через телефон.

Технологии мобильного маркетинга

Такой вид директ маркетинга имеет технические решения для осуществления поставленных задач. Среди них распространенный способ передачи информации – СМС. Чаще всего их используют для информирования о скидках, выполнении заказа, проводят конкурсы, розыгрыши и викторины. ММС обеспечивает не только получение рекламного текста, но и видео.

Создание приложений для мобильного при помощи JAVA было следующим шагом в мобильном маркетинге. Однако в настоящее время можно легко обойтись и без этой технологии. Процесс передачи информации из интернета на телефон обеспечивает WAP. Голосовое меню, где каждый может получить информацию – IVR. Беспроводную передачу материалов обеспечивает Bluetooth, WOW-cal – звонок из видео-ролика. Можно позвонить зрителю, который просматривает ролик, вовлекая его в коммуникации.

Автор
Tweet
Теги статьи: Мобильные операторы

Оцените статью

0


Follow @starksmediaru