Маркетинг в Интернете

Маркетинг представляет собой деятельность, которая направлена на удовлетворение желаний потребителей с помощью обмена.

Товар, сбыт, цена и реклама - это все компоненты маркетинга. Услуги маркетинга заключатся в изучении клиента, его потребностей и привычек, при этом товар будет сам себя рекламировать и продавать. Развитие глобальной сети Интернет привело к появлению электронного рынка. Теперь интернет используется как еще один канал взаимодействия фирм с клиентами.

Это привело к появлению интерактивного маркетинга и развитию маркетинга в Интернете. Инструменты такого маркетинга отличаются от тех, что использует обычный маркетинг. Преимущества таковы: глобализации рынка, т.е. широкий охват аудитории; индивидуальное взаимодействие с клиентурой; транзакционные издержки ниже. В настоящий период маркетинг в Интернете является отдельным, самостоятельным видом электронного бизнеса.

Основные функции маркетинга в Интернете

Среди функций можно выделить изучение баннерной рекламы, спроса, ценообразования, планирование ассортимента и др. Однако основной является продвижение сайта. Именно эта функция обеспечивает эффективное взаимодействие с аудиторией, которая попадает на сайт через каталоги и поисковые системы. Продвижение сайта предполагает его раскрутку, т.е. накопление ссылочной базы; рекламу в Интернете; процесс оптимизации сайта под поисковые системы; общение с клиентами, проведение опросов, сбор информации, изучение потребностей.

Кроме того, это контроль поисковой системы, мониторинг его функционирования. А также, в зависимости от ситуации, изменение маркетинговых планов. Нужно указать, что к маркетингу в Интернете относятся Direct marketing, что означает прямой маркетинг и Network marketing - сетевой маркетинг.

Автор
Tweet
Теги статьи: Интернет

Оцените статью

0


Follow @starksmediaru