Маркетинг: интернет магазин

Маркетинг интернет магазина представляет собой процесс применения традиционного маркетинга в сети интернет.

Применяются основные элементы маркетинга, среди которых, цена, место продаж, продукт и продвижение. Главная цель маркетинга интернет магазина, в том, чтобы получить максимальный эффект от целевой аудитории сайта. Главные элементы маркетинга: цена, считается, что стоимость в продукции в интернете ниже, чем в магазинах. Это связано тем, что здесь нет определенных издержек. Товар, качество товара должно быть высокого качество, чтобы конкурировать с аналогами в розничной торговле. Место продаж, большое значение имеет оформление сайта, дизайн, скорость загрузки, удобство оплаты, доставка. Продвижение, система мер по движению товара, сайта (контекстная реклама, баннерная реклама, интерактивная реклама, скрытый маркетинг и др.)

Маркетинг интернет магазина

Главными преимуществами интернет маркетинга являются возможность постклик-анализа, интерактивность, максимально точный таргетинг и др. Включает следующие элементы: поисковый, вирусный, прямой и партизанский маркетинг, контекстную и медийную рекламу. Маркетинг интернет магазина дает возможность получить информацию о товарах и приобрести его. Это дает возможность экономить средства на зарплатах сотрудников по продаже или на рекламе. Облегчает переход компании на другой уровень рынка. Есть возможность отслеживание статистики эффективности маркетинговой деятельности.

Ограничения интернет маркетинга

Основная проблема в скорости интернета. Если скорость низкая, то плохо загружаются ролики, презентационные фильмы, страдает графика. Еще одно неудобство в том, что нет возможности осмотреть товар. Но есть вариант, можно просмотреть его в обычном магазине, а приобрести в интернет магазине. Тормозящим фактором является ограничение платежных методов.

Автор
Tweet
Теги статьи: Интернет, Маркетинг

Оцените статью

0


Follow @starksmediaru