Крюинг

Крюинг является составляющей частью судового менеджмента, носящего самостоятельный характер. Некоторые специалисты-практики вообще склонны рассматривать крюинг, как некую изолированную управленческую услугу, не входящую в судовой менеджмент.

Основная задача, стоящая перед крюингом, состоит в обеспечении судна высокопрофессиональным и опытным экипажем той национальности, которая устраивает судовладельческую компанию, для осуществления безопасной и эффективной эксплуатации судна в соответствии с национальными и международными Конвенциями, Правилами и Кодексами.

Задачи крюинга

Специалисты по крюингу, в целом, выполняют общий перечень работ, связанных с поиском и подбором экипажа; тестированием моряков; заполнением аппликационных форм, проверочных листов; подготовкой документов касательно политики компании в отношении дисциплины, алкоголя и наркотиков; проведением медицинского освидетельствования в сертифицированных и уполномоченных на то медицинских центрах; подготовкой документов в соответствии с требованиями властей страны флага судна; заказом и оплатой билетов для проезда членов экипажа на судно и обратно; подачей документов на открытие виз; ведением учета, начислением и выплатой заработной платы; обеспечением социальным страхованием; осуществлением повышения квалификации плавсостава и т.д.

Крюинг

В последнее десятилетие сложилась практика в мировом судоходстве, когда крюинговые отделы судовладельческих компаний или менеджерские компании всю работу по поиску и подбору экипажей на суда делегируют «мэннинговым» (“manning”) компаниям, оставляя за собой только функции контроля; учета; начисления и выплаты заработной платы морякам; заказа и оплаты билетов по доставке моряков на судно и обратно; страхования. По прогнозам БИМКО, если мировой флот будет увеличиваться на 1% ежегодно, нехватка квалифицированных и опытных кадров плавсостава составит 5.9%, на 1,5 % - 10,3%.

Автор
Tweet
Теги статьи: Крюинг

Оцените статью

0


Follow @starksmediaru