Размещение пресс релизов

Пресс релиз представляет собой небольшое сообщение нерекламного характера, подготовленное для редакторов средств массовой информации и журналистов.

Оно сообщает о каком – либо мероприятии, важном событии и другом информационном поводе. Основная задача пресс релиза заключается в освещении новости в таком виде, чтобы вызвать интерес журналистов и желание получить больше сведений о ней. Кроме того, важно, чтобы её опубликовали как рекламу в СМИ или в сети Интернет, с указанием ссылки на источник.

Размещение пресс релизов

Размещают пресс релизы обычно на собственном сайте компании по установленным правилам и стандартам. Существенным моментом является тот факт, что публикация и рассылка пресс релиза осуществляется после оповещения всех сотрудников, которые отвечают за контакты с клиентами и СМИ. Это нужно для того, чтобы они могли ответить на звонки и корреспонденцию. Желающие могут переопубликовать новость, но только при условии указания места первой публикации. Пресс релиз - мощный двигатель товаров, услуг и компаний в сети интернет.

Где разместить пресс релиз? Размещать их можно на специальные сервисы, форумы, отраслевые и государственные сайты. Существует несколько требований к оформлению пресс релизов. Должен быть заголовок, краткое описание и сам текст релиза, фотографии размером 200px × 200px . Но не должно быть гипертекстовой ссылки. Нужно внимательно вычитывать текст, так как большинство ресурсов проводит его модерацию.

Пресс релизы можно разместить на универсальных и специальных площадках: финансы и банки, туризм, промышленность и реклама, недвижимость, логистика и перевозки, химия, фарма, нефть, ИТ, интернет. Грамотно составленный пресс релиз обеспечит хорошую посещаемость сайта.

Автор
Tweet
Теги статьи: Реклама, Пресс-релиз

Оцените статью

0


Follow @starksmediaru