Баннерная реклама

Баннер представляет собой рекламный носитель с графическим изображением. А баннерная реклама это размещение баннеров на хорошо посещаемые сайты. Существует несколько стандартных размеров принятых в Интернете для баннеров.

Широкое распространение среди интернет-маркетинга получили баннеры размером 468х60 и 100х100. Однако последнее время популярными стали рекламные баннеры именуемые небоскребами, размером 120х600, 120х240, 600х90 и др. Но по-прежнему часто используются легкие баннеры, которые не замедляют процесс загрузки страницы с классическим размером 468х60. Баннер может быть как статичным (в формате JPEG), так и анимированным (в формате GIF или Flash-анимация).

По технологии Flash или Java выполняются профессиональные баннеры. Здесь используется векторная графика, способная выполнить анимационный эффект на больших рекламных баннерах. Flash-баннеры делают возможным создание звуковых эффектов. Баннерообменные сети нужны для обмена баннерами, они обеспечивают баннерные показы между участниками этой сети.

Разновидности баннерной рекламы

Имиджевая баннерная реклама применяется для повышения узнаваемости фирмы благодаря размещению баннеров на посещаемых сайтах. При таком размещении оплачивается обычно количество показов на сайт – площадках. Целевая реклама информирует о товарах и услугах, пытаясь привлечь внимание покупателей к ним. Оплачивается, обычно, каждый клик.

Преимущества и недостатки баннерной рекламы

Картинка рекламы привлекает больше внимания, нежели текс. Один баннер можно размещать на многих площадках благодаря размерам.

Баннеры можно располагать по желанию заказчика на определенных географических территориях. Но большой объем картинок можно не успеть загрузить в браузер клиента, некоторые потенциальные потребители ставят фильтры против просмотра баннерной рекламы. Обладая навязчивостью, может привести к тому, что на неё перестают реагировать. Кроме того, они через промежуток времени выгорают.

Автор
Tweet
Теги статьи: Баннеры

Оцените статью

0


Follow @starksmediaru