Реклама в метро

Реклама в метро относиться к массовой, поэтому подходит для продвижения товаров массового потребления.

Метрополитены больших городов являются прекрасными местами для донесения рекламы аудитории. Статистика показывает, что 90% людей интересуются рекламой в метро, а 60% делают покупки товаров для дома, руководствуясь ею. Для рекламы в метрополитене характерна частота повторений и это благоприятно влияет на запоминание бренда потребителями. Такой канал распространения рекламы является достаточно эффективным средством продвижения марки, услуг или товаров.

Преимущества и недостатки рекламы в Метро

Большой охват целевой аудитории обеспечит массовое распространение рекламного сообщения. Кроме того, за счет того, что территория метрополитена является замкнутым пространством и небольшим количеством раздражающих элементов, потенциальные потребители хорошо усваивают рекламную информацию. Повторность контактов и длительность одного, обеспечивают высокую эффективность рекламного хода (но ниже, чем реклама в СМИ).

Размещать рекламу можно в определенных нужных рекламодателю районах города. Цена рекламы в метрополитене относительно небольшая и рассчитывается на тысячу людей, пользующихся подземным транспортом. Однако здесь имеет значение место также город, объем и формат рекламного плаката. Кроме положительных моментов, нужно отметить и некоторые недостатки. К ним относится большая перегруженность рекламой. Её в метрополитене большое количество. Нужно отметить, что метро пользуются не все слои населения, что сужает целевую аудиторию.

Существуют индивидуальные особенности. Поездки в метрополитене могут вызывать у людей и негативные эмоции, что отрицательно отразиться на отношении таких людей к рекламируемым товаром и маркам. Но в целом, реклама в метрополитене достаточно эффективный способ продвижения продукции массового потребления.

Автор
Tweet
Теги статьи: Метро

Оцените статью

0


Follow @starksmediaru