Реклама в прессе

Реклама в прессе представляет собой процесс информирования целевой аудитории при помощи периодических и печатных изданий.

Этот вид рекламы на сегодняшний день самый изученный. Отличительной чертой рекламы в прессе является тот факт, что потребитель сам выбирает, нужно ли ему чтение такой информации, и количество времени для её изучения. Существует мнение о том, что реклама в прессе достаточно недорогая, но эффективная. Кроме того, быстро окупается.

Недостатки и преимущества рекламы в прессе

Человек получает информацию при помощи разных органов чувств. Рекламные слоганы и картинки в прессе направлены лишь на зрительное восприятие. Правда, есть исключения, когда задействованы осязание и обоняние. Современные печатные издания заполнены рекламой, для результативности такого хода нужно не менее 4 выпусков подряд. Реклама в прессе обеспечивает охват широкой аудитории наравне с рекламой в СМИ. Её можно размещать в определенных районах для увеличения эффективности. И, как указывалось выше, обеспечивает самостоятельный выбор времени просмотра рекламного сообщения.

Особенности размещения

Есть несколько особенностей размещения рекламы в прессе, обеспечивающих её эффективность. Исследователи доказали, что читатели обращают внимание на заголовок и могут, ознакомившись с ним, решить, будут ли читать информацию далее. Заголовок должен быть информационным и при этом коротким. В нем должно указываться название фирмы, чтобы было ясно, о какой марке идет речь. Если размещать рекламу в местном издании, то следует поместить в заголовок название местности. Важным составляющим размещения рекламы в прессе является знание читателя. Реклама, помещенная в периодических изданиях, рассчитывается на определенного потребителя. Имеет значение пол, возраст, социальный статус и профессия. Таким образом, печатная реклама наиболее эффективный её вид. Хотя сейчас рекламный бизнес в Интернете готов её потеснить.

Автор
Tweet
Теги статьи: Реклама, Пресса

Оцените статью

0


Follow @starksmediaru