Телемаркетинг

Телемаркетинг представляет собой продажу товаров либо услуг при помощи телефонных звонков.

Специфика телемаркетинговых продаж

Телемаркетинг существует двух видов:

  • Входящий (пассивный). Его целью является обработка и анализ информации для увеличения продаж. Ярким примером может быть предоставление услуги «горячая линия»: осуществляются только консультации и предоставляются справочные материалы потенциальным клиентам, ничего не продается.
  • Исходящий (активный). Его цель — непосредственный контакт с клиентами.

Привлечение услуг телемаркетинга для повышения продаж является очень эффективным методом.

Услуги телемаркетинга расширят торговые возможности и позволят:

  • производить продажи по каталогам;
  • безошибочно определять сегменты рынка, которые наиболее заинтересованы в предлагаемом продукте;
  • вовремя доносить информацию о продуктах новым клиентам;
  • сформировать базу данных о постоянных клиентах и искать новых.

Работники телемаркетинга

Телемаркетинг осуществляется специально обученными сотрудниками-операторами.

К основным работникам телемаркетинговой структуры относят:

  • Руководителя телемаркетинга. В его основные должностные обязанности входит организация работы отдела, выполнение плана продаж. Также он осуществляет подбор и обучение персонала, разработку системы бонусов и мотиваций, постановку задач. Руководитель телемаркетинга должен быть нацелен на результат, обладать лидерскими качествами и инициативностью.
  • Специалиста телемаркетинга. В его основные должностные обязанности входят продажи по телефону, звонки с предложениями и презентациями, поиск потенциальных клиентов и организация с ними встреч. Специалист телемаркетинга должен быть коммуникабельным, уверенным и активным, обладать грамотной речью и быстрой обучаемостью.
  • Менеджера телемаркетинга. В его основные должностные обязанности входит определение потребностей в продукции, предоставление информации потенциальным клиентам, осуществление телефонных звонков, «холодные звонки». Менеджер телемаркетинга должен уметь грамотно излагать мысли, обладать доброжелательным настроем и стрессоустойчивостью.
  • Оператора телемаркетинга. К его основным должностным обязанностям относится сбор и обработка информации на рынке посредством интернет-опросов и телефонных звонков. Изучение мнений покупателей об эффективности работы операторов. Должность оператора телемаркетинга не требует высокой квалификации, достаточно любого высшего образования.

«Холодный звонок» — реализация продаж в телемаркетинге

Телемаркетинг, как и любая другая торговля, имеет свои инструменты. Одним из них является «холодный звонок» клиентам. Такое название звонки получили благодаря тому, что клиент даже не подозревает, что к нему могут обратиться. Именно холодные звонки в телемаркетинге считаются самой сложной задачей, потому как клиент не настроен на разговор и покупку. «Холодные звонки» представляют собой обзвон клиентов, с которыми ещё не было контакта и работы. Основные правила такого инструмента продаж — это естественность, немногословность и решительность.

Телемаркетинг или «холодные звонки» клиентам имеют свои трудности. Среди них полное отсутствие визуального контакта с клиентом, можно использовать только свой голос, речь, интонационные оттенки.

Автор
Tweet
Теги статьи: Телемаркетинг

Оцените статью

0


Follow @starksmediaru