Как активировать карточку лайф

Как активировать карточку лайф

Роман Васильев: «Любая бесплатная SIM-карта life:) активируется»

С недавних пор в белорусском life:) трудится новый помощник председателя совета директоров по абонентскому обслуживанию и продажам Роман Васильев. Менеджер имеет богатый "стаж работы" в отрасли сотовой связи: достаточно продолжительное время он занимал пост начотдела непрямых продаж «Киевстара». До этого господин Васильев успел сделать карьеру в компаниях «Филип Моррис Украина» и «Лореаль Украина».

Привлечение на важную позицию эксперта из соседней Украины неслучайно. Острая борьба на рынке отечественных южных соседей и успех «Киевстара» (частичка этого успеха, непременно, в собственности каждому топ-менеджеру компании, а также Роману Васильеву) — это отражение чаяний младшего из участников отечественного рынка сотовой связи: навязать соперникам тяжелую борьбу и достигнуть большого положения. Одна из главных ролей при таком раскладе — у экспертов по продажам.

Сможет ли направление Романа Васильева выполнить амбициозные задачи Озджана Эрмиша и зарубежных инвесторов?

— Роман, с момента вашего назначения прошло уже пара месяцев, а также — окончен первый год работы life:) на белорусском рынке. Возможно, это хороший предлог начать разговор с некоторых итогов, достигнутых отделом обслуживания и продаж.

— На одном миллионе абонентов мы не закончили: по окончании Нового года подключено еще 100 тысяч клиентов. Все эти люди — активные абоненты по стандартам Turkcell, другими словами совершили за последнее время хотя бы одно оплаченное воздействие: позвонили, послали SMS, воспользовались услугой передачи данных либо сделали что-то еще.

Отечественный новый партнер по колл-центру Global Bilgi кроме этого разрешил значительно повысить наиболее значимые показатели. Благодаря центру обслуживания, трудящемуся на аутсорсинге, уменьшилось время ожидания и увеличилось количество консультаций. Так, в случае если в октябре — ноябре клиент имел возможность до 10 мин. проводить на линии, ожидая, пока освободится эксперт, то сейчас на это уходит 1-2 60 секунд.

А практически незадолго до мы зафиксировали новый рекорд — всего 15 секунд.

Дистрибуция поддерживается на прошлом уровне. С конца января цифра не изменилась — 100 эксклюзивных магазинов и около 2000 точек, где возможно купить отечественные пакеты.

— Оператор life:) известен тем, что довольно часто проводит BTL-акции по бесплатной раздаче SIM-карт. Ваши соперники, наоборот, фактически не пользуются подобным инструментом. Как по большому счету действенно SIM-карты в местах массового скопления людей либо в учебных заведениях?

Не раскроете тайну, какой процент от розданных карт активирован? Какое количество абонентов life:) остается активным достаточно продолжительно?

— Я, пожалуй, начну мало издали. Оценить эффективность аналогичных акций возможно лишь по прошествии долгого времени. У нас таковой «роскоши», к сожалению, нет, по причине того, что мы начали работу в Беларуси сравнительно не так давно. Соответственно, статистически неправильно разбирать столь маленький период.

В декабре мы желали порадовать людей, предложив им безвозмездно стать отечественными абонентами, но выводы делать рано. Возможно только понадеяться, что ответ дарить SIM-карты было верным.

— Но возможно хотя бы примерно оценить количества активированных карточек?

— Я осознаю вашу настойчивость, но сообщить что-то конкретное не могу: кроме того отечественная процедура оценки активности абонента предполагает три месяца ожидания.

— какое количество из розданных карт попадает в телефонные аппараты, а какое количество — остается на полках? Люди-то обычно берут что-то бесплатное лишь вследствие того что это дают…

— Мы раздавали в декабре карточки и достигли миллиона активных абонентов, а на данный момент — 1,1 млн. Возможно заявить, что при помощи каждой SIM-карты, переданной отечественным абонентам в предновогодние дни, было совершено хотя бы одно воздействие.

— Летом прошлого года Onliner.by совершил маленькой опыт: мы создали обычные запросы абонента и обратились с ними в магазины «Евросеть» и «Связной». Предполагалось, что на кое-какие запросы мы должны были взять карточки life:), но нам предпочли реализовать velcom. Из-за чего так происходит и какова ваша стратегия довольно мультибрендовых салонов?

— Сравнительно не так давно мы подвели итоги работы программы «life:) Expert», в задачи которой именно и входит стимулирование продаж отечественных контрактов в магазинах. Как вам уже известно, победитель смог подключить более 3000 человек, а в целом мы выбрали 52 лучших продавца со всей страны. Это наглядно демонстрирует, какие конкретно отношения с сотрудниками магазинов мы желали бы выстраивать.

Да, в мультибрендовых салонах обстановка сложнее. Их менеджмент может корректировать действия продавца по понятным обстоятельствам. И «life:) Expert» в таких случаях трудится не в полную силу. Но программа признана нами успешной.

Имеется конкретные результаты, исходя из этого она возьмёт предстоящее развитие.

Само собой разумеется, я не могу ручаться за то, что любой из продавцов всех 2000 точек предложит первой карточку life:), но в случае если Onliner.by соберется совершить подобный прошлогоднему опыт этим летом, результаты, думаю, будут иными.

— Ходят слухи, что life:) быстро снизил бонусы, каковые в начале его деятельности были высокими. Продавцам удачнее реализовывать пакеты вторых операторов…

— Имеется «life:) Expert», предусматривающий бонусы для продавца конкретной точки. Когда он заключает договор с новым абонентом либо через него пополняется счет, в отечественный центр передается код. В ответ ему начисляются бесплатные 60 секунд.

— А само юрлицо приобретает собственный вознаграждение?

— Само собой разумеется, предусмотрены и конкретные финансовые выплаты конкретно дилерам, обладателям магазинов. Размеры этих выплат — по крайней мере, при моей работе в life:) — не изменялись.

Но справедливо отметить вот что: в случае если принять вознаграждения юрлицам за 100%, другими словами кое-какие трансформации с того времени, как оператор вышел на белорусский рынок. С учетом того, что сначала у отечественных партнеров были низкие продажи, составляющая, именующаяся «за количество продаж», также была низкой. Но фиксированные выплаты за само присутствие на рынке, за соответствие высоким стандартам — выше.

Сейчас же напротив: вместе с ростом продаж фиксированные выплаты уменьшаются.

— Дилеров устраивают ваши условия?

— Это философский вопрос. Мы можем поинтересоваться у сотрудника любой организации, удовлетворен ли он собственной заработной платом. Многие ответят положительно, но наряду с этим увидят, что «хотелось бы больше».

Так и с партнерами. Ни один из них не откажется получать больше, а многие готовы прилагать свои силы, но это не всегда согласуется с неспециализированной стратегией оператора.

— Трудится ли еще ваша схема с выездными продажами в небольших населенных пунктах?

— До тех пор пока трудится, но я не желал бы забегать на большом растоянии вперед. на данный момент в life:) разрабатывается новая стратегия продаж, которая будет проходить утверждение и оценку управлением. В феврале она будет детализирована, представлена в компании сотрудникам отдела продаж, после этого — партнерам вне компании.

В том месте будет расписано все до мелочей, среди них и мобильные магазины.

— Какие конкретно еще формы продаж может предложить life:) в Беларуси, учитывая богатый "стаж работы" в Украине?

— Я бы не стал до тех пор пока сравнивать местный рынок с украинским, по причине того, что life:) в Беларуси и life:) в соседней стране находятся на различных стадиях развития. Запрещено объять необъятное. Тут идет процесс становления, в рамках которого нужно сперва сгладить шероховатости в работе с дилерами, устранить неточности в биллинге, каковые никто не отрицает, и другие небольшие неприятности.

Может, к концу 2010-го будут какие-то новые формы продаж.

— Хотелось бы обсудить новое для белорусского рынка предложение по продаже телефонов совместно со особыми стартовыми пакетами…

— Эта акция не будет прекращена и в феврале.

— Да, так вот. Как имело возможность оказаться, что С2200G закончились через чур скоро, стремительнее, чем прошла рекламная кампания? Явилось ли это следствием некоей несогласованности между отделом продаж и отделом маркетинга?

— Нет, неприятность не в некоей несогласованности между направлениями в компании. Мы завезли определенный количество, рассчитывая, что он продастся именно к концу рекламной кампании, но эластичность спроса превысила все отечественные ожидания. Исходя из этого решено акцию продолжать.

— Как высок спрос на модемы в рамках акции по бесплатной их передаче?

— Что касается отдела продаж, отечественная задача содержится в обеспечении наличия устройства в ответе и магазинах на уровень спроса. Как я осведомлен, модемов хватает, предложение пара превышает спрос.

— В рамках акции по обмену модемов кто-нибудь приносил собственные устройства в ваши точки?

— Очень мало, но приносили. По большей части это были люди, каковые желали обменять собственный устаревшее 2G-устройство на современное 3G. Небольшой интерес к акции разъясняется маленькой распространенностью GPRS/3G-модемов в Беларуси в принципе.

— Готова ли сеть продаж life:) решать амбициозные задачи вашего управления — достигнуть 2 миллионов абонентов к Январю и 300—350 тысяч 3G-абонентов в такой же срок?

— Само собой разумеется. У нас самая широкая дистрибуция. стартовый пакет и Наш модем находятся на расстоянии «вытянутой руки», в случае если сказать о конкурентном преимуществе.

Но предела совершенству нет. Мы планируем улучшаться по всем направлениям, по обслуживанию и продажам. Мы будем тренировать и обучать людей делать так, дабы зашедший в магазин клиент уходил из него всецело удовлетворенным.

Фото предоставлено life:)

Источник: tech.onliner.by

Как восстановить заблокированную сим карту Lifecell [Life;) — Ukraine]

Случайный подбор статей:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам:

  • Как активировать сим карту лайф украина

    SIM-карта — это мелкий и хрупкий кусок пластика, в который вмонтирован чип со всей информацией об абоненте. Раньше, при утери либо поломки карточки,…

  • Как активировать сим карту лайф, мтс, киевстар

    Sergey Pivovar / 23.03.2013 / Отзывов (18) Сущность в том, что по окончании того как вы приобрели новый стартовый пакет в первую очередь, что необходимо…

  • Как активировать лицензию 1с

    Особенности программных и аппаратных лицензий 1C Предприятие 8 Сходу подчеркну, что Вы имеете возможность купить все нужные лицензии 1С у нас и тогда все…

  • Как активировать кризис 2

    Подписаться Вы задавались вопросом где приобрести Crysis 2? Вы нашли верный ответ, тут возможно приобрести Crysis 2. ключ активации либо ключ к игре….

  • Как активировать номер алтел

    5 декабря 2014, 16:02 Успейте зарегистрировать номер мобильного телефона до 10 декабря Новость от сотовых операторов, вмиг облетевшая всю страну,…

  • Как активировать модуль т2 ромсат

    People Who Liked This Video Also Liked Did this video help you? Guy Fawkes: 47pfl7606/T 12 но Т2 не отображается в настройках, не смотря на то, что по…