Главная | Наука

Наука

Магия Вуду

Магия Вуду является таинственной магией, имеющей широкое применение в мире. Это единственная религия, которая сохранилась с наступлением цивилизации. ... Вся статья

Любовная магия

Одна из наиболее популярных и интересных тем магии - любовная магия. Она имеет давнюю историю на всей планете, не изжила себя и по сей день, несмотря на высокий разум современников. ... Вся статья

Заговоры на любовь

Ох, уж эта любовь! Она толкает человека на безумные и безрассудные поступки. Хорошо, если любовь взаимная и желанная, а если, напротив, безответная или ненужная? А сердце рвется на части и не хочет слушать разум. И таких дровишек можно порой наколотить в такой ситуации, что не приведи Бог! ... Вся статья

Белая магия

Белая магия является разновидностью практической магии. Но, в отличие от Черной магии, Белая имеет цель помочь, а не навредить человеку. Такая магия заключается в столь популярном сегодня снятии порчи и исцелении больного организма, а также избавлении от сглаза и проклятия. ... Вся статья

Снятие порчи самостоятельно

Порча - это безусловное, невидимое невооруженному глазу, зло. Такое зло может мучить человека годами, а порой и всю жизнь. Его будут сопровождать беды, неудачи, болезни и разные неприятности. ... Вся статья

Снятие порчи яйцом

Обычное куриное яйцо можно использовать и в оккультизме, поскольку яйцо имеет особое магическое значение. С помощью яйца достаточно удобно и относительно несложно совершать некоторые действия, например, у детей с его помощью можно снять сглаз или испуг. Особую популярность имеет снятие порчи яйцом. ... Вся статья

Тестирование по математике

В настоящее время для контроля знаний школьников предусмотрено централизованное тестирование по основным предметам. Тестирование проводится раз в год весной в один день на территории всей России. В результате пройденного тестирования участники получают государственные сертификаты, действующие на территории всей нашей страны. ... Вся статья

Олимпиады по математике

Старейшие в нашей стране олимпиады по математике - Петербургские математические олимпиады. Первая такая олимпиада прошла в 1934 году. ... Вся статья

Форум математиков

Любой форум создается как площадка, объединяющая людей по интересам. Поэтому сколько у человечества интересов, столько возможно и различных форумов. Форум математиков - не исключение. ... Вся статья

Высшая математика

Высшая математика представляет собой дисциплину, которая преподается в учебных заведениях среднего и высшего образования. При этом в высших учебных заведениях России она является обязательным предметом. Но это не значит, что она совсем не входит в школьную программу. ... Вся статья

Обучение математике

Человек начинает проходить азы математики, лишь едва у него появляется сознание. Еще не способные нормально говорить дети уже умеют показывать на пальчиках свой возраст - годик, два. ... Вся статья

Репетитор математика Москва

Математика важна в жизни каждого человека, без исключения. Поэтому излишне будет размышлять о востребованности сегодня репетитора математики москва. Подготовка по этому предмету начинается еще в дошкольном возрасте, как и русскому языку (в нашей стране). ... Вся статья

Репетиторы по математике

Математика имеет исключительно важное значение для цивилизации. Это и наука, и школьный предмет, изучающий эту науку. В школе математика является обязательной дисциплиной и подлежит экзаменации. ... Вся статья

Мат. анализ

Под мат анализом понимается совокупность математических разделов, занимающихся исследованием и обобщением функций. Для этого математический анализ использует интегральные и дифференциальные исчисления. ... Вся статья

Элементы математической логики

Математическая логика иначе называется теоретической или символической логикой. Это один из разделов математики о вопросах оснований и доказательствах науки. ... Вся статья

Курсы математики

Общеизвестный факт, что математика является царицей наук. Это точная наука, требующая четкого запоминания и логического склада ума. Еще до школы дети осваивают ее начальные азы - цифры и счет, потом учат сложение и вычитание и так далее. ... Вся статья

Космос глазами детей

Дети видят мир иначе, чем взрослые. Каждый из нас когда-то был ребенком, но далеко не каждый помнит, каким был тогда окружающий мир в его представлении. ... Вся статья

Спутник online

В далеком 1946 году был получен первый космический снимок нашей планеты. Это стало возможным благодаря запуску штатовской ракеты, которая на высоте 65 миль произвела сразу серию черно-белых снимков. ... Вся статья

Фото со спутника

Теперь для того, чтобы взглянуть на Землю со спутника, вовсе не нужно быть космонавтом. Фото со спутника позволит увидеть любой город мира, даже самую маленькую точку планеты. Сегодня это сделать легко и просто с помощью фото со спутника. ... Вся статья

Температура в космосе

Для нас космос хоть и стал более понятным, чем для наших предков, но остается масса загадок и неизведанного в нем. Конечно, с каждым годом мы все глубже и глубже покоряем его просторы. Но ведь от этого целей и задач становится только больше. ... Вся статья

Карта космоса

Карта космоса представляет собой изображение звездного неба. Такие карты способны составить только астрономы из обсерваторий. Карта космоса просто необходима в исследовании нашей вселенной. ... Вся статья

Все про космос

В Древние времена люди любовались красотой космоса лишь подняв глаза в ночное небо. Считалось, что там живут многочисленные боги, которым и поклонялись древние люди. Они и мечтать не могли знать все про космос. ... Вся статья

Космос онлайн

В настоящее время уже можно посмотреть космос онлайн, открыть неизведанный мир лично через спутниковую трансляцию в режиме реального времени. Сегодня различные интернет-ресурсы предлагают таким образом посетить космос. ... Вся статья

Кино про космос

На сегодняшний день существует огромное количество фильмов, действия которых происходят в космическом пространстве или на иных космических планета. Кино про космос не всегда качественное и интересное. Некоторые фильмы настолько скучные, что их и глядеть-то не хочется. ... Вся статья

История человечества

История человечества описывается во Всемирной истории, начиная с появления первого хомо сапиенса и до современности. Человечество развивалось благодаря новым открытиям и находкам, а также в результате различных потрясений, таких, как революции. Эти реалии приводят как к духовному преобразованию человечества, так и к материальным изменениям. ... Вся статья

1 2 3 4 5 next всего: 101 | отображающихся: 1 - 25

Либо Вы можете