Как супермаркеты заставляют нас тратить деньги

Выставки цветов и фруктов рядом с входом. При входе в магазин фруктовые и цветочные запахи вызывают допамин (удовольствие), хочется его попробовать. В итоге рука сама тянется за хитрым товаром.

Расположение молочных отделов в конце магазина. А ведь люди чаще всего и заходят за молочной и хлебной продукцией. Но где уж там пройти через весь магазин и ничего не прихватить!
Показательный лоск товара. Товар лежит в выгодном свете, все чистое и блестящее. Для этого фрукты даже сбрызгивают водой, хотя это приводит к гниению продукта.
Медленная музыка и узкие проходы. Две тележки однозначно не разъедутся, медленнее - значит лучше, больше купят.
Вечная распродажа в отсутствие товара.
Ловля халявы - 0,99. Подсознательно учитывается только целая цифра в цене, а получается все да на оборот.
Ограниченное количество. Такое объявление привлекает внимание к продукту.
Образцы задаром. А в ответ благодарность с нашей стороны - покупка целого товара.
Самое дорогое перед глазами. То, что подешевле стоит искать пониже или повыше.
Толпа у кассы. Очереди словно никогда не кончаются, даже когда покупателей совсем мало - вдруг уменьшается и количество кассиров. Постоишь, подумаешь, по сторонам поглядишь, и еще что-нибудь прихватишь.

Автор
Tweet
Теги статьи: Супермаркеты

Оцените статью

0


Follow @starksmediaru