Быстрая еда захватывает рынок

Согласно статистическим исследованиям, россияне любят "фастфуд" гораздо больше американцев. Многие отечественные рестораторы уже поняли, как на этом заработать.

Западное веяние под названием «фастфуд» настолько прочно вошло в повседневную жизнь россиян, что скоро может существенно потеснить традиционные предприятия общественного питания.

По данным аналитиков Euromonitor International отечественные рестораторы накормили людей аж на 8,1 миллиардов долларов. Разумеется за год. И львиную долю прибыли получили благодаря «быстрой еде». Показатель доходности в сегменте «фастфуд» в России выше, чем в большинстве стран мира. Америка может похвастаться тем, что быстрое обслуживание принесло 39% от всей ресторанной выручки, а в Китае этот показатель равен 23%. В нашей необъятной эта индустрия принесла 60 процентов заработанных денег. Чувствуете разницу? И подобное положение вещей будет сохраняться как минимум до 2015 года. Расти, при этом, будут как объемы продаж, так и доля на общем рынке.

Такие различия в показателях популярности вызваны, скорее всего, не только уровнем жизни людей. В более «продвинутых» странах, уже переживших бум фастфуда, на пике популярности сейчас «slow food fast». То есть заведения, где можно поесть не только быстро, но и полезно. Одним из характерных представителей такого подхода являются всевозможные салат-бары, специализирующиеся на свежих продуктах и легкой пище. Они оснащаются относительно недорогим оборудованием и привлекают большой поток посетителей. Но это реалии западной жизни, российский потребитель пока предпочитает питаться в старой версии фастфудов. На данный момент это отличная перспектива для среднесрочных инвестиций. Ну а об изменении трендов массового общественного питания стоит говорить лишь через несколько лет.

Автор
Tweet
Теги статьи: Рынок, Еда, Фастфуд

Оцените статью

0


Follow @starksmediaru